Информация о работе «горячей линии» в августе 2023 г.
В августе 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 3968 обращений.
По защите прав потребителей поступило – 1016 (25,6%) обращений, а именно:
- по вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 658 обращений, из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 216 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 191 обращение; товаров¸ реализуемых дистанционным способом – 78 обращений; автомобилей и автозапчастей – 38 обращений; парфюмерно-косметических товаров – 23 обращения; мебели – 14 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 14 обращений; галантерейных товаров, посуды, хозяйственных товаров, сувениров и т.д. – 12 обращений; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир – 11 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, игрушек и товаров детского ассортимента и др.
- на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 254 обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 93 обращения; банковской деятельности – 28 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 20 обращений; медицинской деятельности – 18 обращений; перевозок на воздушном транспорте – 15 обращений; страховой деятельности – 14 обращений; туристических услуг – 13 обращений и др.
- на реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 104 обращения.
С вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора поступило – 191 (4,8 %) обращение.
В области санитарного законодательства зарегистрировано – 523 (13,2%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами в области гигиены питания – 158 обращений; коммунальной гигиены – 138 обращений; гигиены труда – 111 обращений; радиационной гигиены – 65 обращений; гигиены детей и подростков – 51 обращение.
По вопросам оказания государственных услуг поступило – 106 (2,7%) обращений, из них по вопросам:
- выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 79 обращений;
- предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 20 обращений;
- по вопросам лицензирования – 7 обращений.
Также поступали вопросы, касающиеся административного производства – 47 (1,2%) обращений, регистрации и хода рассмотрения заявлений – 98 (2,5%) обращений.
По иным вопросам поступило – 1987 (50,0%) обращений.
Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.