Доступ для сотрудников

Информация о работе «горячей линии» в 2016 г.

В течение 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 13028 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 4917 (37,7%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –1898 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 1678 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 2008 (15,4%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 755 обращений; банковских услуг – 368 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 293 обращения.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 544 (4,2%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 4205  (32,3%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 1513 обращений, надзора в области гигиены питания – 854 обращения, гигиены детей и подростков766 обращений, коммунальной гигиены –683 обращения. Также вопросы касались,  гигиены труда – 347 обращений, радиационной гигиены –42 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции 167 (1,2%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 130 (1,0%) обращений; административного производства – 660 (5,1%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 397 (3,0%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.