Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в июле 2016 года

В июле 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1046 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 331 (31,6%) обращение. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –132 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 113 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 177 (16,9%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 68 обращений; банковских услуг – 30 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 30 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 36 (3,4%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 406 (38,8%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами надзора в области коммунальной гигиены – 140 обращений, эпидемиологического надзора 110 обращений, гигиены детей и подростков73 обращения. Также вопросы касались вопросов гигиены питания – 49 обращений, гигиены труда – 28 обращений. радиационной гигиены – 6 обращений.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования 7 (0,7%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 7 (0,7%) обращений; административного производства – 58 (5,5%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 24 (2,3%) обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.