За потерявшуюся посылку со стульями ООО «Сберлогистика» вернет потребителю не только стоимость товара, но и компенсацию морального вреда
Заказанные из Санкт-Петербурга в Норильск стулья оказались не того цвета, поэтому покупатель согласовал с магазином возврат. После вручения отправления курьеру ООО «Сберлогистика» посылка прибыла на склад приёма, дальнейшая её "судьба" неизвестна. Стулья так и не были доставлены обратно в магазин.
На письменную претензию по возврату убытков покупателю была возвращена только двукратная стоимость неоказанной услуги по доставке в размере 10730 рублей.
Управлением Роспотребнадзора было подготовлено исковое заявления с целью защиты прав потребителя в суде.
По решению суда ООО «Сберлогистика» должно вернуть потребителю 44923 рублей, в том числе стоимость недоставленного товара – 21730 руб., неустойку, моральный вред, штраф.
Решение вступило в законную силу.