Доступ для сотрудников

Может ли на прилавке отсутствовать ценник на товар?


Может ли на прилавке отсутствовать ценник на товар?» – такой вопрос поступил на «горячую линию» Управления.

 

Красноярец рассказал, что при посещении местного дискаунтера он столкнулся с нарушением. При выборе пеленок для своей собаки он делал акцент на размеры изделия, сверяя товар с ценником именно по этому параметру. Так как на прилавке было всего 2 вида пелёнок, сделать это было не сложно. Однако на кассе он узнал, что покупка обошлась на 40 рублей дороже.

 

Как пояснил администратор магазина: «Это ценник от других пелёнок, фирма то указана другая».  На просьбу показать ценник именно от этих пелёнок, работник магазина пояснил, что не  успели его поставить, так как работников мало и не удаётся за всем следить. Покупателю отказали в возврате разницы в цене.

 

Специалисты Управления разъяснили потребителю его права и предложили написать нам письменную претензию, ведь магазин нарушил права потребителя.

 

Обращаем внимание, что предназначенные для продажи товары должны находиться в торговом зале только при наличии действующих ценников с достоверной информацией о наименовании и цене.

 

Размещение ценников отдельно от товаров недопустимо.

 

Если администрация магазина отказывает вернуть разницу между стоимостью товара и ценой, указанной на ценнике, то потребитель может обратиться к ним с письменной претензией.