Доступ для сотрудников

Авиакомпании «КрасАвиа» объявлено предостережение

 

Авиакомпания «КрасАвиа» не допускала на рейс жительницу Кемерова из-за допущенной в билете неточности.

Погостив в Красноярске у своей дочери, кемеровчанка на интернет-сайте купила билет домой, заплатив за него 3 102 рубля.

Во время регистрации на рейс специалисты авиакомпании заметили, что паспортные данные в авиабилете пассажира, внесенные в строку «номер документа» указаны в непривычном порядке – сначала номер, а затем серия. Иных замечаний к оформлению билета не было.

Чтобы пройти регистрацию и улететь домой, от пассажира потребовали оплатить штраф - 2160 рублей и сервисный сбор за услуги обмена билета – 600 руб.

Таким образом, стоимость перелета для кемеровчанки выросла практически в 2 раза.

Дочь возмутило такое решение авиакомпании, поэтому она обратилась с жалобой к нам.

В соответствие с пп.69, 71 ФАП 82, если пассажир утратил, повредил, неправильно оформил авиабилет, то перевозчик обязан незамедлительно принять все зависящие от него меры, чтобы установить факт заключения договора воздушной перевозки этого пассажира.

Фактически, в переоформленном билете были указаны прежние сведения, изменена лишь последовательность указания серии номера паспорта, а значит, перевозчик не принял все меры для установления факта заключения воздушной перевозки.

Управлением Роспотребнадзора авиакомпании «КрасАвиа» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в части навязывания потребителю дополнительных платных услуг без его согласия.

Кроме того, специалисты Управления помогли потребителю составить претензию к перевозчику, предложили помощь в судебной защите.

Однако авиакомпания готова возместить ущерб в досудебном порядке, как только сама пострадавшая жительница Кемерова обратиться к ним с этой претензией.