Доступ для сотрудников

За свою халатность ООО «СберЛогистика» выплатит потребителю более восьми тысяч рублей

В начале декабря 2021 года житель Норильска отправил  дочери-студентке посылку, через услуги мобильного приложения.  Указанный в договоре срок доставки составлял 14 дней.


  Узнав, что посылка не доставлена до адресата, потребитель неоднократно обращался к исполнителю услуги, но не получив ответы на свои вопросы и претензию, обратился в суд.


  Управление Роспотребнадзора было привлечено судом к участию в гражданском деле для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.


  Судом установлено, что только в конце апреля текущего года  ООО «СберЛогистика»  вернуло отправителю посылку и возвратило стоимость отправления 1350 рублей.


  При этом отправителю пришлось самому ехать на склад за посылкой, где она обнаружила, что продукты, в ней содержащиеся, были испорчены, так как лежали на складе с начала декабря 2021 года.

  Суд принял решение взыскать с ООО «СберЛогистика»: неустойку в размере 1350 руб., компенсацию морального вреда  – 3000 руб., штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований – 2 675 руб.


  Решение вступило в законную силу.