Доступ для сотрудников

Авиакомпании «НордСтар» назначен штраф 30 тысяч рублей за непредставление пассажирам гостиницы при длительном ожидании рейса

В декабре прошлого года в норильском аэропорту произошла задержка вылета рейсов: в Москву — более чем на 30 часов, в Красноярск — более чем на 20 часов. 

В период ожидания вылета воздушного судна пассажиры указанных рейсов не были обеспечены гостиничными услугами. Тем более такая возможность была — автодороги в Норильск и Дудинку были открыты для движения всех видов транспорта, кроме легковых.

Таким  образом, пассажирам указанных рейсов авиакомпанией была оказана услуга, несоответствующая требованиям п.5 ст. 4 «Закона о защите прав потребителей». 

Материалы дела по данному факту были направлены нам из транспортной прокуратуры. Управлением Роспотребнадзора авиакомпания "НордСтар" привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.

Постановление пока не вступило в законную силу.