Доступ для сотрудников

ТОП - 3 наиболее частых вопросов из новогодней суеты, которые поступили на "горячую линию" Управления

Забронировали новогодний столик в кафе и предварительно внесли аванс. Через две недели планы поменялись, однако вернуть деньги нам отказываются. Что делать?

♦️ Взимание денежных средств за «бронирование» не противоречит законодательству, но впоследствии эта сумма должна быть зачтена в счет заказа.

Если вы решили отказаться от заказа, то предоплата должна быть возвращена за вычетом понесенных организацией общественного питания расходов. В данном случае вы можете попросить письменное подтверждение тех расходов, которые вам предлагают оплатить. 

Для сведения потребителя должна быть доведена вся информация об оказываемой услуге заблаговременно.


На днях вечером забежала в магазин купить продуктов, но только придя домой увидела, что в чеке указано печенье, которое я не покупала. Могу ли я вернуть деньги?

♦️ Конечно, проверить чек лучше не отходя от кассы. Чаще проблема разрешается мирным путем при обращении к администрации магазина с претензией. Отсутствие покупаемого товара в вашей сумке при его наличии в чеке помогут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале или свидетели, если таковые есть. 

Поэтому даже если вы обнаружили лишнюю строчку в чеке только дома — всё равно можете обратиться с претензией в магазин.


Заказала новогодние украшения для ёлки на маркетплейсе. Срок доставки был указан до Нового года, а теперь продлен до января 2024, когда этот товар мне уже будет не нужен. Как мне вернуть деньги за оплаченный товар?

♦️ Вы вправе отказаться от товара, оформленного дистанционным способом, в любое время до его передачи. В случае отсутствия такой возможности, отказаться от заказа можно в пункте выдачи заказов, направив претензию о возврате денежных средств в адрес продавца, информация о котором доводится в карточке товара. Если в течение 10 дней деньги не будут возвращены, то следует обратиться в суд.