Доступ для сотрудников

За отказ потребителю в обслуживании на кассе магазину объявлены предостережения

Все чаще в магазинах для удобства покупателей стали появляться кассы самообслуживания. Однако, несмотря на их преимущества, такие кассы могут вызывать затруднения для некоторых потребителей, особенно для пожилых людей или тех, кто не имеет достаточных навыков работы с такими системами. Кроме того, не все покупатели обладают идеальной памятью, чтобы запомнить весь немаркированный товар в корзине, будь то наименование хлеба или сорт яблок. Следующие обращения, поступившее в Управление, тому подтверждение. 
  
Кассир магазина «Хороший», расположенного в Красноярске на ул. Академика Павлова, 40, отказалась обслужить на кассе пенсионера по безналичному расчету, требовала рассчитаться наличными. Поскольку наличных у пенсионера не оказалось, она отправила его на кассу самообслуживания для расчета по карте. 
  
Расстроенный пенсионер, не имея опыта работы на кассе самообслуживания, обратился к администратору,  который на месте разобрался в данной ситуации, и обязал кассира рассчитать покупателя по безналичному расчету. 
  
Еще одна жалоба поступила на «Хороший» (пр-т Металлургов, 32). Здесь также, по словам потребителя, оплатить покупку банковской картой возможно только на кассе самообслуживания.   
  
Вместе с тем напоминаем, что потребителям должны предоставлять на выбор варианты оплаты — наличными деньгами или безналичным способом (дословно:  «с использованием национальных платежных инструментов»). 
  
Управлением Роспотребнадзора ООО «Торговая сеть Командор» в обоих случаях объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.