Доступ для сотрудников

Авиакомпания «Победа» изменила условия тарифа «Максимум», которые ущемляли права пассажиров

 

«Благодаря нашему вмешательству авиакомпания «Победа» изменила условия тарифа «Максимум» для всех пассажиров.

О том, что компания нарушает права потребителей, мы узнали от красноярца, который обратился в Управление Роспотребнадзора с жалобой.

В обращении он пояснил, что купил билет в «Победе», но накануне поездки заболел, о чём уведомил перевозчика более чем за сутки. Однако получил отказ в возврате денежных средств.

Авиакомпания аргументировала это тем, что пассажир не выполнил условие возвратного тарифа «Максимум», по которому отказаться от полёта можно не позднее, чем за 48 часов.

Стоит отметить, что такие действия незаконны, а условия тарифа противоречат Воздушному кодексу РФ.

ООО «Авиакомпания «Победа» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

После нашего вмешательства «Победа» в добровольном порядке вернула красноярцу денежные средства, а также изменила условия тарифа «Максимум» на соответствующие законодательству — теперь пассажиры могут отказаться от перелёта не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса» - сообщил Руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в своём телеграм-канале