Доступ для сотрудников

Потребителям о гостиничных услугах

 

Напоминаем, что исполнитель гостиничных услуг обязан довести до потребителя условия о порядке бронирования и его отмены, а также заключить с потребителем договор в письменном виде.

Так,  в июле текущего года в Управление Роспотребнадзора обратился житель Северобайкальска с жалобой на неудовлетворительное оказание услуг в гостинице "Канны" города Канск.


Потребитель указал, что при бронировании номера исполнитель услуги не довел до него информацию о порядке отмены бронирования и не оформил договор письменном виде.


При этом, забронировав номер на 5 суток и выехав из номера на сутки раньше, потребителю пришлось заплатить лишние 5500 рублей.


Нарушения подпункта "ж" п. 9 и п.12 "Правил  предоставления гостиничных услуг в РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020№1853, ответственность за которые предусмотрена ч.2 ст.14.8  и ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ.


Управлением Роспотребнадзора ООО "Канны" выдано предостережение о нарушения обязательных требований.