Доступ для сотрудников

О работе с письменными обращениями в 2014 году

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.  В 2014 году в Управление поступило 9036 письменных обращений (в 2013 г. - 7763) от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений.

Доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 35,2 %, из числа которых с жалобами на условия проживания связано 41,7 % обращений. Обращения по вопросам окружающей среды составили 11,6 %, на качество пищевых продуктов – 10,6 %, на качество питьевой воды – 10,4 %.

Из общего числа обращений в 2014 году 62,6 % составили обращения в сфере защиты прав потребителей.

Чаще всего обращаются с жалобами, связанными с розничной торговлей – 38,9 %.  Отмечается высокий удельный вес обращений в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 20,2 %, в сфере банковской деятельности – 13,4 %, бытового обслуживания населения – 9,3 %, услуг общественного питания – 3,9 % и связи – 3,5 %.

В 74 % рассмотренных обращений выявлены нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

По выявленным фактам нарушений возбуждено  около 1746 административных дел, выдано около 1410 предписаний, 46 исков направлены в суды для принятия решений.